human error


Комментарии
05.12.2008 в 16:26

Возьмите меня за волосы и лицом так в счастье, в счастье.
у меня курсач по капиталу)
05.12.2008 в 17:05

круто конечно но то что деньги не возникают а перераспределяются просто уже ошибочно.
05.12.2008 в 20:18

Это Сургут, детка!
флешка крутая))

red-haired
не понял тебя..
05.12.2008 в 23:43

<jAmp> , в самом начале ролика, если вы внимательно смотрели, есть такой аргумент о том, что деньги не могут возникнуть, а они просто перераспределяются. но этот аргумент изначально ошибочен, а рассуждения построенные на ошибочном аргументе не возможно принять за истину.
06.12.2008 в 01:30

human error
red-haired м. мне всегда сложно с экономикой и для меня это пропость если честно.... но то что деньги не берутся из воздуха, как бы правда, мне кажется(я уверен), в современной экономике.
06.12.2008 в 08:43

Это Сургут, детка!
red-haired
разве это важно в этом ролике? по сути все верно сказано.
06.12.2008 в 20:53

это важно в этом ролике, потому что взято за основу рассуждений. ребята, я даже могу по слайдам пройтись (но это так долго и лениво, столько комментариев у меня сразу в голове возникает, что можно конспект лекций написать.)
здесь спутаны понятия и создана иллюзия правдивости. но я всё-таки верю, что теоретики левых взглядов более грамотные люди.

для начала уточню понятие капитала. деньги сами по себе никогда не станут капиталом если будут лежать на полке/в шкатулке/в шкафу/свой вариант. капиталом являются здания, станки, транспорт предприятия, закупленные материалы и комплектующие, арендованные станки/здания/транспорт, вообщем все все штуки которые участвуют в ПРОИЗВОДСТВЕ.

смотрите, здесь сказано, что деньги не возникают из воздуха, а если предположить, что возникают, то они обесцениваются. - это описывает ситуацию если в стране включить печатный станок. это действительно обесценивает деньги. но тут же НЕ указывается причина, почему именно. а дело всё в том, что эти деньги НЕ обеспечены товарами, которые можно купить за эти деньги. Каждый год каждая страна считает свой внутри-валовый продукт - это денежное выражение всех товаров и услуг произведённых в стране, этот продукт показывает развитие экономики. этот показатель с каждым годом растёт, тогда откуда он берётся?? беларусь отбирает деньги у бедных африканских(любых других бедных) стран, чтобы удовлетворить свои капиталистические амбиции получается? с такими рассуждениями, что в каждой стране есть строго определённое колличество денег, получается с увеличением количества людей на земле (напомню, это число давно перевалило за 6 миллиардов) мы все давно должны были сдохнуть с голода - на всех же денег не хватит, не?
в мире уже полвека существует понятие кредитных денег. кредитные деньги это не бумажные деньги, о которых говорилсь в ролике, потому что кредитные деньги не обесценятся, как бумажные, если включить печатный станок. но они и не возникнут тоже сами по себе. они авансируются в виде капитала и возвращаются ввиде прибавочной стоимости- это та самая прибыль капиталиста.
как вы думаете откуда берутся проценты в банках если положить деньги на депозит?? банки забирают деньги у бедных несчатных людей и отдают их своим клиентам что ли?? когда люди кладут деньги под проценты, банки могут оперировать этими финансами превращая их в капитал. то есть вкладывая в производство, потому что именно в производстве и возникают деньги. производство это не воздух. но тем не менее деньги возникают. а возникают они за счёт того что человек, в частности рабочий, их и создаёт.
не все деньги остаются у капиталиста в виде прибыли. опять аргумент против ролика- наука к примеру является непроизводственной сферой, она не создаёт сама прибыль, она только потребляет вложенные финансы. если есть такой поглатитель финансов, почему мы всё ещё не умерли с голоду? откуда взялись деньги на обеспечение этого и других непроизводстенных секторов?

фраза ещё агонь!! "такое распределение кажется абсурдным" конечно оно будет абсурдным, потому что это не похоже на реальность.

"государство начинает спать капитал а не людей" ребята, опять же сейчас людей расстреливают больше по политическим причинам чем по экономическим. крутая тема расстрелять процентов так 70 людей а остальным больше денег тогда достанется....почему так не делают? ну не тупость ли... капиталист никогда не начнёт творить такой трешняк как в этом рролике (собирать у всех деньги) пока существует государство. пример, антимонопольная политика - монополия самый жёсткий вид капиталиста, потому что он может устанавливать сам цену на товар, так как он единственный производит такой и конкурентов нет.

налоги. вспомните швейцарию. а там нет налогов. забавно, да???

соотношение богатства рабочих и капиталистов. да действительно пропасть растёт. но как бы общее богатство планеты тоже растёт. поэтому пропасть растёт не из-за того что капиталисты отбирают деньги. благосостояние рабочих также растёт, но медленней.

"инфляция создаваемая государством" ни один здравомыслящий руководитель не будет создавать инфляцию. то вообще маразм какой-то, откуда этот чувак вообще такое взял. инфляция есть всегда, и это естественный процесс.

а Маркс говорил, что общество готово к саморегулированию. но видимо ещё нет... между прочим коммунизм - это всего лишь один из вариантов развития общества, а не единственный.
логики в доводах по поводу того что считает маркс я вообще не увидела. с технологическим прогрессов действительно растёт безработица. просто рано или поздно, по марксу, технология полностью заменит человека. поэтому человек вместо производства будет заниматься наукой. и произойдёт переход к новой формации в любом случае.

вообщем я привела очень мало доводов на самом деле, но я вообще никак не согласна с этим роликом. потому что здесь приведены факты, которые не связаны между собой логически. это даже можно доказать с помощью законов логики, но я уже нечерта не помню, это было на первом курсе....
06.12.2008 в 20:55

моё несогласие с данным роликом не означает, что я не согласна с левыми взглядами.
для меня анархия является идеалом общества. но не такими доводами...
07.12.2008 в 15:43

Это Сургут, детка!
red-haired
Ну как бэ я на экономике учусь и знаю что такое капитал и как банковская система работает, так что не надо объяснять. Вообще то ролик называется Капитал и как я понимаю отражает марксизм. то есть ты должна понимать, что саму теорию Маркса раз 500 уже оспаривали(как левые так и правые). Зачем заново изобретать велосипед? Да и ролик по моему на пропаганду не тянет.
ИМХО.Ролик отлично отражает "Капитал", хотя мы его не особо изучали.
С тобой почти во всем согласен, кроме... ребята, опять же сейчас людей расстреливают больше по политическим причинам чем по экономическим.. Ну не знаю как у вас в Белоруссии, а у нас в России именно по экономическим. Даже убийства выглядящие политическими несут эконом подоплеку. Государством правит Путин и его олигархи. Переодически он их гоняет, сажает или убивает, а в свободное время ездит в гости и здоровкается на обложках газет.
09.12.2008 в 00:39

а в беларуси по политическим...

а по поводу маркса я тоже сказала... маркс всё круто говорил...а здесь хуйня какая-то(
11.12.2008 в 03:13

human error
red-haired
эй..ты дискредитируешь и *дестабилизируешь* левацкую пропаганду в глазах общественности...

1. деньги не возникают из воздуха и об этом говориться в ролике. про отдельно взятую страну с каким-то кол-ом денег - это и есть ввп, ресурсы и и прочие определённости на чём базируется валюта в стране.
2. про инфляцию. начало 90-х. *разумные* руководители не допустили ничего плохого и все честно ничего не поимели.
есть огромный кредит + инфляция=вовремя купленный товар на большой кредит+маленькое кол-во денег которое нужно обратно отдать банку. выгодно, хули. ну и это и есть способ собрать деньги у населения. конечно тут какиеето хитрые процессы, я лишь поверхностно могу это представить. но тут возможно я прав хоть чуть-чуть в защиту ролика?
3. про абсурд. абсурд не выглядит абсурдным как по мне. правда красивых да и безобразных доводов...
4. про убивать людей - не туда понесло что то тебя. но идея крутая=) . про то что благосостоние растёт у среднего класса. медленно но растёт. да. общество потребления. потребляй-работая-сдохни. ни против этого *боремся*? у капиталистов другой уровень, другие деньги, власть в руках, и у них богатство планеты.
у нас его нет. оно нам не принадлежит и не *работает на нас*.
5. там где идёт речь про гос-во вообще всё чётко. никаких НО. ). хотя я серьёзно говорю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail