human error
ну... просто приятно. ;)


@музыка: The Exploited

@настроение: пфф.

@темы: вегетарианство, мясо это убийство

Комментарии
19.05.2008 в 00:44

не понимаю я вегетарианцев... а когда они едят растения они их не убивают??
19.05.2008 в 00:46

human error
Jim Bananan
рома, извини конечно, я тебя люблю и ценю, но ТЫ ДУРАК?
19.05.2008 в 00:57

леша а скажи в чем я не прав!
19.05.2008 в 01:03

human error
в том что растения - это не животные. это самая глупая штука, которую я читал\слышал почему кто-то вегетарианец))
19.05.2008 в 01:05

какая разница животные они или нет?? они ЖИВЫЕ! или это дискриминация??
19.05.2008 в 01:05

human error
блин, рома ну ты не выспался?
19.05.2008 в 01:06

human error
несусветная чушь!!!
19.05.2008 в 01:07

human error
у нех нет мозгов, они не двигаются, нет сердца, нет органов, нет глаз, не хвостов, и проче и прочее. ОНИ ЖИВЫЕ!!!! а растения - это растения, ё
19.05.2008 в 01:10

у них есть органы! и со мной в этом вопросе ты не поспоришь! я - хим-био!
и видов тканей у них на одну больше! у них есть корни! чем это хуже глаз и хвостов??
19.05.2008 в 01:11

human error
да, это хуже глаз и хвостов.
19.05.2008 в 01:17

откуда ты знаешь?
19.05.2008 в 01:23

трава это убийство!
19.05.2008 в 01:26

Errare humanum est
Человек по своей природе хищник, как и множество других обитателей нашей планеты. Есть мясо - заложено в нас. И нельзя этого запрещать. Когда тигр съедает антилопу, ему никто не объясняет, что так нельзя, что это живой организм, который мыслит(кстати животные мыслить не умеют), двигается и т.д. и т.п.
19.05.2008 в 01:27

human error
скажем вот так:
В настоящее время определяющими признаками растений являются наличие плотной, не пропускающей твёрдых частиц, клеточной оболочки (как правило, состоящей из целлюлозы), а также автотрофное (обычно фототрофное) питание — получение органических веществ с помощью углекислого газа и энергии солнца (так называемый фотосинтез).
не понимаю чего ты не понимаешь))). всё ясно - животные - живые существа в которых есть мясо. а вегетарианство - это отказ от мясной пищи. вегетарианцам НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ есть растения). если кто-то не хочет есть растения, что бы их не убивать , то это не ко мне)
19.05.2008 в 01:31

human error
Mr.Immortal
ты тигр и ешь антилопу сырой? твой организм приспособлен есть МЯСО такое какое оно есть? т.е. без приправок и не жареной напр?. разделывать клыками добычу? и переваривать её?
ничего против тигра и антилопы не имею. не будь глупым, и не мешай два АБСОЛЮТНО разные понятия.
я не запрещаю никому есть мясо - ешьте. я просто советую - не нужно.

МИКРОБЫ ЭТО УБИЙСТВО!
19.05.2008 в 01:33

human error
я вам советую перед тем как вести спор на определенную тему, с самого начала познакомиться с предметом спора. почитать-узнать-спросить. а потом писать про трава - убийство, и тд.
19.05.2008 в 01:33

так почему никто не отказывается от растительной пищи?? растения настолько же живые насколько и животные! а то что ты нашел иформацию о растениях это хорошо но сейчас не об этом.
19.05.2008 в 01:34

Errare humanum est
А причём тут микробы?
И кстати, если в нас заложено природой есть мясо, то почему мы должны отказываться?
19.05.2008 в 01:43

human error
Mr.Immortal
в нескольких миллионов не заложено. - это раз.
второе - откуда ты это взял? подтверди свои слова.
три - не хочешь не отказывайся.
четыре - ознакомься что такое вегетарианство и почему эти сектанты не едят мясо.
пять - микробы и бактерии тоже живые как ты не понимаешь? нужно охранять их и как можно реже мыть руки и сортиры!!! иначе они вымрут! прояви гуманность!
Jim Bananan
может кто-то и отказывается, например в пользу мясо и только...
то что ты нашел иформацию о растениях это хорошо но сейчас не об этом.
то что ты не нашёл информацию почему люди вегетарианцы и что это такое - это плохо. сейчас об этом.

я не совсем вегетарианец, ем рыбу, например.
19.05.2008 в 02:11

Errare humanum est
второе - откуда ты это взял? подтверди свои слова.
Ну мы же не сами захотели есть мясо, это была необходимость. Наши далёкие предки жили во времена ледниковых периодов - как-то цветочками не попитаешься, не так ли? Вот и мы так же.
19.05.2008 в 02:17

Errare humanum est
я не запрещаю никому есть мясо - ешьте. я просто советую - не нужно
Что-то уж больно яростно ты советуешь, всё равно, что требуешь)
19.05.2008 в 15:09

в нас заложено природой есть мясо согласен абсолютно. сечас конечно сырого мяса больно много не поешь, но это не оттого что человек вообще не приспособлен есть мясо, а потому что человек развивался и научился пользоваться огнем и другими полезными штуками. потом попробовал мясо поджарить на этом огне и понял что так вкуснее и полезнее. потом пищеварительная система изменилась настолько что сырое мясо переваривается уже совсем плохо и без огня тут не обойтись.
fsk_69 но вы не поняли! я не об этом. я хочу узнать почему вегетерианцы отказались именно от мяса. почему не от растительной пищи?? чем животные лучше растений?? если подходить к вопросу именно с такой точкой зрения:" я не ем животных потому что им больно и они пвсе понимают" по почему не отказаться и от растительной пищи?? типа: " я не ем растения потомучто им больно"?? вообще есть бросать??
19.05.2008 в 21:33

human error
обезьяны(во всяком случае из которых появился человек) - не ели мясо, т.е. не плотоядные. сначало человек занимался только собирательством - питался растительной пищей. но это ладно, не биологу, Mr.Immortal, это простительно. роме -нет. про изменения в пищеворительном тракте особо не знаю. могу сказать то что в древнем египте люди не особо много ели мяса(рыбы - да), ибо хватало растительной, а мяса не было. а египтяне - ооочень древний этнос. - но это оффтоп
ничего не имею против того что на определенном этапе эволюции человеку - выгодно было есть мясо. он охотился - находясь даже в худшей физической ситуации с противником-животным. да и мне пофигу собственно ел он или нет. дело в том что на данном этапе - мясо как вид получения необходимых веществ организму- не особо нужен и даже очень вреден(это не обсуждаем - ибо оффтоп). сегодня охота - способ развлечения богачей(не всегда богатых, но почти), кровавое развлечение. убийство приносит только удовольствие, а не то *что бы поесть*.

про *растения - тоже живые* - от меня строгий игнор. перестань, рома, нести чушь.

я не яростно советую. яростно советуют прямым действием. мне похуй если ты ешь мясо . но не похуй если ты его не ешь=)))
19.05.2008 в 23:07

Errare humanum est
Растения тоже являются жизнью, я не понимаю, почему ты этого не признаёшь.
19.05.2008 в 23:20

i have black lungs
тут согласна с ребятами. растения чувствуют. и они действительно живые. да-да.
кстати, спор бесполезный. это я уже по опыту знаю)
19.05.2008 в 23:31

fsk_69 я не ем мясо которое убивается на охоте ради забавы. к охоте я свм отношусь холодно. а вот с тем что мясо как вид получения необходимых веществ организму- не особо нужен и даже очень вреден крайне не согласен! и не докажешь ты мне что соей можно заменить все. нельзя. спроси у любого врача. да-да! у врача! а не читай тот бред что выкладывается такими же как ты малопросвещенными людьми в сети.
прости если немного грубовато просто других слов не нашел.
20.05.2008 в 00:50

human error
-Ramona-
да, спор ОТЧАСТИ бесполезный(но только от того что люди не удосужились почитать на эту тему ни одной страницы текста, когда я прочитал уже достаточно и могу за свои слова постоять фактами, документами, исследованиями). да растения живые. я не оспариваю это. не хотите есть растения - не ешьте. не вижу предмета спора тут. а *от меня строгий игнор* - это не из-за того что Я НЕ ПРИЗНАЮ живость растений(как я понял показалось), а от того что, это ГЛУПОСТЬ сравнивать есть растения и их *убивать* , и есть животных и их *убивать*.
Jim Bananan - Mr.Immortal
по опыту рубок за вегетарианство знаю, что все кто оспаривает возможность и полезность(но не обходимость и не навязывание) питания без мяса аргументами типа - *да все врачи так говорят*, *против природы не пойдёшь* - посылаются учить *матчасть* =) . да-да врач - не показатель ума. у них знаний на эту тему - не много, вернее отсуствуют, т.к. на время их обучения(да и сейчас тоже учат как и тогда наверно) не было толком исследований(или они про них не знали) про те же животные\растительные белки(об этом не спорить - оффтоп). я общался с врачём вегетарианцем и что?

про мало просвещенных людей и бред........ может мне назвать *УМНЫХ* людей кто был вегетарианцем или всё же привести примеры исследований? или ты перед тем как делать такие заявления просвятишься сам, а не будешь догадывать что-то сам??????? и ТЫ ВООБЩЕ читал этот *бред* хоть раз? нет? тогда с какого х** ты вообще что-то оспариваешь, а? извини за грубость, другие слова есть, но грубее
20.05.2008 в 10:09

i have black lungs
fsk_69 я, кстати, тоже много чего читала. так вот: я это глупостью не считаю.
20.05.2008 в 15:09

human error
-Ramona-
в данном случае глупость: это когда я пишу что мясо это убийство, Jim Bananan, заявляет *давайте не есть(не ешьте) растения мы(вы) их тоже убиваем(ете), они ведь живые*. Речь идёт о вегетарианстве, а не отказе от растительной пищи(О_о). !
или что ты не считаешь глупостью?
я рад что кому-то это интересно и кто читает-образовывается. в итоге дисскусий и обсуждений в следующий раз при разговоре о отказе от мясной пищи, люди не будут говорить несусветные глупости и порочить вегетарианство по незнанию...
Mr.Immortal
с чего ты взял что животные мыслить не умеют? как ты думаешь они живут и развиваются?
20.05.2008 в 22:02

i have black lungs
fsk_69 и что? мне сами друг бъяснял так: что животных убивать жалко и т.п.
может, ты объяснишь все аспекты вегетерианства лучше? очень бы хотелось..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail